♫ Music of a life... [Музыка жизни]

Объявление


Ну что же, основные исправительные работы на форуме закончены, и мы готовы с новыми силами вступить в жизнь! Так что гости – Welcome, а пользователи - будьте активнее !
**
Итак, что нового? Следует заметить, что мы сменили дизайн руки наконец-то дошли , вследствие чего выражаю огромную благодарность Кошке Ли, и её волшебной выдержке и без того потрепанным нервам.
Помимо этого, у каждого из участников появилась возможность делиться с другими своей любимой музыкой, т.к добрая администрация добавила скрипт музыкального плеера :D
И еще, на заметку: Не забываем читать, что находиться под синенькими кнопочками – там тоже есть полезная информация. В общем, о главном я сказала, так что можете крутить колесико вниз, хотя еще одно: Это далеко не все идеи для форума, мы развиваемся и всеми руками и ногами придумываем новенькоеВаша Добрая Администрация :D
Работа форума временно приостановлена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♫ Music of a life... [Музыка жизни] » |Музыкальные новости » Дискография 80-х


Дискография 80-х

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

АВВА

Свернутый текст

http://s006.radikal.ru/i214/1004/ec/5a06ddd99d7e.jpg 

Напомним, что название группы ABBA было составлено из первых букв имен ее участников: Агнета Фальског, Бьорн Ульвеус, Бенни Андерссон и Анни - Фрид Люнгстад. Это название предложил менеджер Abba Стиг Андерсон. Основателями группы были музыканты, певцы и авторы песен Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон.

Впервые Бьорн и Бенни встретились в Вастервике весной 1966 года, напоминает русскоязычный сайт группы . На концерте в Мальме Бенни познакомился с певицей Анни-Фрид Люнгстад-Фредрикссон. Тогда же Бьорн услышал по радио, как поет собственную песню Агнета Фальског и решил ее пригласить в группу.

Впервые четверка собралась для записи телепрограммы в Стокгольме, а стала петь вместе с ноября 1970. В 1971 Бенни и Бьорн начали записывать собственный материал, в котором обе девушки участвовали как бэк-вокалистки. Фирма Polar издала их альбом Lycka с песнями на шведском языке и сингл People Need Love, вышедший в США. В июле 1971 Бьорн и Агнета поженились. Бенни и Фрид последовали их примеру лишь в октябре 1978, когда группа была в расцвете популярности.

0

2

Afric Simone

Свернутый текст

http://s006.radikal.ru/i215/1004/ef/b5ba944732aa.jpg

Его зовут Африк Симон (Africe Simone) - барабанщик, певец и затейник.

Долгое время молодой темнокожий артист заводил публику различных клубов мира. На самом деле, работа была предопределена ему судьбой, потому что он чувствует музыку и у него есть способность очаровывать публику, он очень самоуверен на сцене и более того – у него есть опыт.

Африк Симон научился многому. Когда-то он был просто барабанщиком. Потом он пел в группе. В конце концов он стал непревзойденной звездой. Хотя у него и не было недостатка в занятости, он расширил свой репертуар и продвинулся в карьере, записав несколько пластинок.

Африк Симон, который, помимо немецкого, разговаривает на английском, португальском, французском и различных африканских языках, говорит: «Язык не может быть проблемой, если с ритмом, музыкой и звуком все в порядке. Эта идея была результатом смешивания его родного африканского языка со счастливым европейским звучанием. “RAMAYA” – это одно из названий. Хотя никто и не знает, что это значит, всем оно нравится.

0

3

A-ha

Свернутый текст

http://s46.radikal.ru/i113/1004/26/2dfd1fb578e1.jpg

«a-ha» появились в 1982 году, когда Пол Воктор и клавишник Магне Фурухолмен пригласили вокалиста Мортена Хакета участвовать в совместном проекте и втроем отправились в Лондон на поиски успеха. И успех пришел. В 1985 году вышел дебютный альбом «Hunting High And Low», который разошелся тиражом более 7 миллионов!

Их песнями заслушивались тысячи и миллионы. После одного из концертов во время южноамериканского тура 1991 года участникам группы по дороге в гостиницу пришлось дать около 10 000 автографов. В том же году «a-ha» занесены в книгу рекордов Гиннеса, как группа, концерт которой собрал наибольшую аудиторию - 195 000 человек (Бразилия, стадион Маракана, 1991 год). Предыдущий рекорд - 191 000 человек - принадлежал Полу Маккартни.

А по опросу музыкального канала MTV, проводившегося в 2000 году, сразу 2 песни «a-ha» попали в список 100 лучших песен всех времен и народов: «Take On Me» и «Summer Moved On».

В 1994 году группа на время прекратила свое существование. Все с нетерпением ждали воссоединения. И в 1998 оно произошло. И с 1998 года группа с завидной регулярностью разъезжает по Европе с концертами, радуя своих поклонников.

0

4

Amanda Lear

Свернутый текст

http://s47.radikal.ru/i116/1004/1a/2488070c55d3.jpg

Кто она, эта удивительная женщина? Итальянка? Француженка? За свою жизнь она объездила, кажется, весь свет. Позировала для самого Сальвадора Дали! Была девушкой самого Дэвида Боуи! А ещё пела, причём тексты для всех своих песен писала собственноручно.

Аманда Лир (Amanda Lear) родилась в Гонконге в 1946 году, её отец был полуангличанином-полуфранцузом, мать - полурусская-полуиндокитайка. Своё детство Аманда провела на юге Франции и в Швейцарии и к 18-ти годам знала уже пять языков (английский, французский, немецкий, испанский и итальянский). С 16-ти лет училась живописи в Париже, потом поступила в знаменитую Школу Святого Мартина в Лондоне. Там она стала подружкой Брайана Джонса из рок-группы "Rolling Stones". Вскоре на её яркую евроазиатскую внешность обратила внимание Катерина Харль, глава самого знаменитого европейского модельного агентства, и в 1965 Аманда вернулась в Париж и начала работать в фирмах Paco Rabanne и Yves St Laurent. Вскоре она встречает испанского художника-авангардиста Сальвадора Дали, который пожелал иметь её в качестве модели, и она оставалась его музой и близкой подругой более 15-ти лет.

В 1973 году на взлёте её карьеры её давний поклонник Bryan Ferry попросил её позировать для обложки одного из своих дисков, и та обложка стала знаменитее самих записей! Дэвид Боуи, тогдашний лидер британской рок-музыки, влюбился в неё, и они были вместе около года. Он хотел, чтобы она спела, и она поучаствовала в его композиции "Midnight special" (1974). А в 1975 году Аманда выпускает свой первый сингл на известном британском лейбле Creole Records. "A" сторона сингла содержала кавер-версию песни "Trouble" Элвиса Пресли. А на стороне "B" была танцевальная композиция, лирику к которой написала сама Аманда, а музыку - La Bionda, будущий известный продьюсер диско-групп "One for you" и "Vamos a la playa". Сингл получил шумный успех именно в диско-категории, хотя заголовок его не имел ничего общего с диско. Немецкий продьюсер Anthony Monn из Мюнхена с лейбла Ariola тут же предложил Аманде написать для неё настоящий диско-сингл. Лирика опять была написана самой Амандой. Вышедший в 1976 под Рождество сингл возглавил диско-чарт и был №12 в чарте продаж и №4 в итальянском хит-параде. В итоге фирма Ariola подписала с Амандой контракт на 7 лет и 6 альбомов за астрономическую сумму. Так уж вышло, что Аманда думала стать рок-певицей, но именно диско подарило ей огромное богатство.

Первый же её альбом "I Am A Photograph" 33 недели висел в германских чартах и подарил публике два мега-хита "Tomorrow" и "Queen of Chinatown", ставший №1 и золотым в Японии. Но три страны (Британия, США и Франция) тогда вообще не заметили новоявленную певицу. Впрочем, ненадолго: её следующий сингл "Follow Me" со второго альбома "Sweet Revenge" вызвал вспышку популярности Аманды по всей континентальной Европе, включая Францию. В сентябре 1978 она дала концерт в Париже для 5000 чел внутри и 15000 снаружи королевского дворца. Альбом был продан в количестве 4 млн копий и побывал в чартах 41-й страны, в том числе даже Чили, ЮАР, Индии и Тайланда, где оставался №1 в течение 16-ти недель. Композиции "Gold", "Run Baby Run" и "Enigma" также вышли как синглы. Но в США записи Лир по-прежнему продавались плохо, несмотря на шумную промоутерную компанию.

Третий альбом Аманды "Never Trust A Pretty Face" вышел в марте 1979 и затмил предыдущие качеством своей аранжировки. Лучшими хитами стали "Fashion Pack" и "The Sphinx". Большинство фанатов Лир до сих пор считают этот альбом лучшим в её творчестве. В тот год Аманда стала по всей Европе "инкарнацией" диско и без устали колесила по разным странам. В апреле того же года она вышла замуж за французского продьюсера Alain Philippe Malagnac, сына известного писателя-гея Roger Peyrefitte. В 1980 её четвёртый альбом "Diamonds for breakfast" открыл перед ней двери на скандинавские рынки, где Аманда немедленно стала огромной звездой. Два хита, вышедшие как синглы, - "Fabulous" и "Diamonds" - помогли ей в этом, хотя в других странах в хит-парады попали композиции "When" и "Japan". Альбом был только №43 в Германии и лучше всего продавался в Скандинавии (№4) и Италии. Чувствовалось, что продьюсерская формула Monn''а устаревает. Аманда снова турила по Европе от Греции до Финляндии, а в Италии этот альбом был выпущен с тремя песнями на итальянском.

В 1981, после того, как Лир продала 15 млн. копий синглов и 8 млн. копий альбомов, она захотела вернуться к своей первой любви - "рок"-музыке, и даже сделала в Лондоне пробную запись с продьюсером Trevor Horn, работавшим ранее с Тиной Тёрнер. В том же году она вернулась к выставкам своих картин и давала по 2-4 выставки в год. в основном в Европе. Некоторые её картины покупались за 10000 долларов! В то же время вышел и очередной её диско-альбом "Incognito" на Ariola. В испанской версии его были три песни на испанском, которые стали крупными хитами в Южной Америке, но обычная версия провалилась в Европе. В 1982 году вышел её последний сингл с Monn''ом "Fever", и её контракт с лейблом Ariola был расторгнут. Однако неожиданно этот сингл стал крупным хитом в Южной Америке, и Лир поспешно отправилась в тур по южноамериканским странам, а потом дала концерт в США в Нью-Йорке. Только в одной Италии не вышла эта запись. Тогда Аманда записывает сингл "Incredibly Woman" по всем итальянским традициям, и он становится в итальянским хитом. В том же 1982 году Аманда Лир совершила тур по странам Восточной Европы где также стала крупной звездой (в СССР её имя почиталось наравне с именами Barbra Streisand и "Pink Floyd"). А Anthony Monn вскоре после разрыва с Амандой начал продьюсировать новую восходящую "диско"-звезду "Fancy".

Неожиданно итальянский телемагнат Берлускони предложил ей вести варьете-шоу на его канале, и она 4 года оставалась телезвездой. Её карьера как певицы была затменена её теле-популярностью в Италии, а затем и в Германии и Франции. Её шестой альбом "Tam Tam" (1983), который продьюсировался уже в Италии, провалился везде, где было можно. В 1984 году Аманда также работала с Warner над композицией для видео Bolognini "Assassino". В 1985 снова вернулась на диско-площадки с записью "No credit card" в стиле Hi-NRG продьюсера Merack, которая стала большим диско-хитом, особенно у геев.

В 1987 году Аманда выпустила альбом " Secret Passion" с американским продьюсером Christian de Walden с лейбла Carrere Records. Несчастный случай на автомобиле в том же году привёл её на больничную койку, где она написала роман "The Immortal", опубликованный во Франции. В 1988 Лир записывалась с итальянской рок-группой "СССР" и участвовала в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо. В 1989 и 1990годах она записала удачные альбомы на итальянском и французском языках и начала новое ТВ и радио-шоу в этих странах. В 1991 году лейбл Ariola выпустил ремикс её песен "Follow Me" и "Gold". В том же году Аманда начала принимать участие в самом популярном французском телешоу "The Big Heads" (разговорное шоу с маленькими играми и шутками), а затем стала ведущей знаменитого секс-шоу "Beware of the Blondes"/"PEEP" (в Германии), которое по воскресным вечерам смотрело около 50% телезрителей. В 1993 она записала "Cadavrexquis" - альбом, с которого начался её возврат к танцевальной музыке. Сингл "Fantasy", спродьюсированный немецкими "Bass Bumpers" стал крупным хитом и напоминал её прежние лучшие работы. В 1995 она записала в Мюнхене впервые за последние 12 лет альбом "ALTER EGO" на танцевальном лейбле ZYX. А в июне 1995 она участвовала в объединённом диско-концерте в Париже вместе с "Boney''M", Grace Jones and Gloria Gaynor.

Кому сейчас не известны такие её знаменитые песни как "Fashion pack", "Blood and honey" и "Sphinx"?! Однако, собираясь впервые послушать Аманду Лир, не забудьте принять во внимание, что она - обладательница самого низкого голоса среди всех эстрадных певиц. Иначе её голос и манера пения, похожая на потустороннее бормотание, может вас шокировать не меньше, чем всё остальное в Аманде Лир

0

5

Arabesque

Свернутый текст

http://s57.radikal.ru/i158/1004/88/6b76a0d59d95.jpg

Группа «Арабески» была зарегистрирована в 1977 году в немецком городе Оффенбах, в студии, которой владеет Фрэнк Фариан (очень известное имя для почитателей стиля DISCO).

Было несколько составов группы. В первых двух Сандры ещё не было, она пришла позже, зато Михаэла Роуз в «Арабесках» начиная с первого состава. В 1979 году в «Арабески» пришла Сандра и сразу стала ведущей солисткой. Практически все песни «Арабесок» с её основным вокалом, а в некоторых песнях солирует Михаэла Роуз.

0

6

Bad Boys Blue

Свернутый текст

http://s005.radikal.ru/i211/1004/25/b5880f51fe82.jpg

Группа "Bad Boys Blue" образовалась в конце 1984 года в германском городе Кёльне. В состав группы вошли Джон Мак-Инерней (John Edward McInerney), Тревор Тэйлор ( Trevor Oliver Taylor), Эндрю Томас (Freddy Andrew Thomas). В конце 1984 года трио выпустило свой первый сингл "L.O.V.E. In My Car", а в начале 1985 - "You're A Woman". В том же 1985 году на фирме Coconut выходит их первый альбом - "Hot Girls - Bad Boys". "Bad Boys Blue" много выступают в различных дискотеках и на телешоу. 1986 год: альбом "Heartbeat". На нём, как и на первом альбоме группы, большинство композиций исполнял Тревор Тэйлор, некоторые - Энди. Джон Мак-Инерней на первых двух альбомах лишь подпевал. В 1987 году группа выпускает сингл "Come back and stay"; эту песню, звучавшую во всех европейских дискотеках, исполнил Джон Мак-Инерней. На альбоме 1987 года "Love is no crime" уже звучали голоса всех трёх участников группы.

0

7

  Boney M

Свернутый текст

http://s59.radikal.ru/i164/1004/61/74604657947d.jpg

BONEY M не только была культовой группой диско 70-х и 80, но остаётся живой легендой всей эпохи диско.

Образованная в Германии автором и продюсером Фрэнком ФАРИАНОМ, BONEY M была одной их диско-поп групп, доминирующей в Европейских чартах в конце семидесятых, начале восьмидесятых с целым рядом хитов хорошо известных до сегодняшнего дня. ФАРИАН собрал группу из 4х человек в стиле танцевальной поп моды, со сногсшибательным вокалом Лиз МИТЧЕЛ, который был неотразим на радио, танцевальных площадках и вечеринках. Первая и единственная солистка BONEY M родилась на Ямайке 12 Июля и в одиннадцать лет переехала в Лондон. Она всегда хотела быть профессиональной певицей и благодаря вере и поддержке матери, ей наконец повезло. Когда она работала секретаршей, один из агентов пригласил её на одну из ведущих партий в мьюзикле Hair. Лиз приняла приглашение и отправилась в Берлин, где осталась на 3 года. После этого она начала работу по созданию своей собственной группы с целью включиться в музыкальный бизнес. В то время её пригласили присоединиться к новой группе BONEY M. Это приглашение послужило началом её международной карьеры певицы, а остальное уже история.

0

8

Bonnie Tyler

Свернутый текст

http://s003.radikal.ru/i203/1004/24/0d564314ae11.jpg

Настоящее имя Гейнор Хопкинс, родилась 8 июня 1951 года в местечке Swansea, в Уэльсе. Росла, слушая записи Motown Тины Тернер и Janis Joplin.

В 17 лет приняла участие в своём первом конкурсе, исполнив песню «Those Were The Days», и заняла второе место, получив приз в 1 фунт (1 доллар 60 центов).

В 1975 году Бонни Тайлер подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA Records, и выпустила свой первый сингл «My My Honeycomb».

В 1976 году Бонни перенесла операцию на связках, после чего ее голос стал более хриплым, похожим по тембру на Тину Тёрнер и Ким Карнес. Через несколько месяцев после операции второй сингл Бонни «Lost In France» занял 9 позицию в английских чартах. После этого сингл был выпущен также и в других европейских странах, и оставался десятке лучших в Германии более шести месяцев. А следующий сингл, «It's A Heartache», достиг 4 места в английских чартах и побывал на первом месте в большинстве европейских стран.

Песня «Total Eclipse Of The Heart» сместила с вершины английского хит-парада песню Майкла Джексона «Billie Jean» - и, победно прошествовав по европейским чартам, заняла первое место и в Америке. Долгожданный альбом «Faster Than The Speed Of Night» сразу же попал на первое место в английском хит-параде. За ним последовали «Secret Dreams And Forbidden Fire» (1986).

Из последних работ Бонни Тайлер особо выделяется дуэт с французской певицей Карэн Антуан «Si demain» – франкоязычная версия классического хита Бонни Тайлер «Total eclipse of the heart».

0

9

C.C.Catch

Свернутый текст

http://i065.radikal.ru/1004/da/482a01968c8b.jpg

C.C.CATCH по праву называют королевой диско музыки, это не просто громкий эпитет, а официальный титул...

Каролина Катарина Мюллер, именно так на самом деле зовут Си Си Кетч, родилась 31 июля 1964 года в Голландии, в небольшом городе Осс. Родители Каролины были гражданами разных государств. Отец Юрген, немец по национальности жил в Германии, а мама Корри ,гражданка Нидерландов жила вместе с дочкой Каролиной в Голландии. Не известно, было ли детство Каролины типичным для диско-певицы, но легким оно не было - это точно. Семья переезжала с места на место. До своего 14 лет Каролина редко видела своего отца, мама Корри всегда искала способ чтобы соединить семью, переезд в Бюнде и соответственно воссоединение семьи Мюллер состоялось. Каролине с мамой понравилась Германия. Радость Каролины прошла, когда она пошла в 9-ый класс основной школы, где преподавание велось на неизвестном для нее тогда немецком языке. После окончания школы она начала учиться на дизайнера (изготовителя одежды), и работать на швейной фабрике. Однажды вечером в музыкальном кабачке в Бюнде она познакомилась с музыкальной группой. Ее спросили, есть ли у неё желание танцевать и не умеет ли она случайно петь. Каро уже училась всему этому какое-то время тайно в своей комнате, при этом она просто напевала современные хиты. У Каро были три идеальных качества: Она умела петь, хорошо выглядеть на сцене и двигаться.

Каролина сосредоточилась на конкурсах талантов и вызвала интерес людей, воображающих себя продюсерами, ей предлагали подписать персональный контракт с различными рекорд-лейблами. На деле же горе-продюссеры просто хотели нажиться на юной и неопытной Каролине.
Один из них, например, придумал творческое имя "Кэрол Дин", пообещал контракт на запись пластинок и исчез. Отец Каро называет их глупцами: "Многие только хвастались. Но у Каро были три идеальных качества: она умела петь, хорошо выглядеть на сцене и двигаться. Я знал, что её когда-нибудь откроет настоящий продюсер, только надо было упорно работать дальше". Потенциал Каролины в проекте СAROL DEAN еще не раскрылся, песни "Королева сердец"(Джес Ньютон), "Се ля ви"(Эмили Харрис) не принесли ей успеха. Но дверь в манящий, и в то же время опасный мир шоу-бизнеса, уже была открыта. Каролина на этот раз предпочла женское общество, созданную группу назвали OPTIMAL. (продюсер Петер Кент).

Девушки (Сабина, Клаудиа, Сильвиа, Каро) были знакомы как соперницы ещё на конкурсах талантов, где каждая выступала сольно. Girl-band выпустила в Германии два сингла "ER war magnnetisch" и "The goodbye" и совершила турне по Германии. И все же фортуна улыбнулась.

В 1985 году во время выступления на конкурсе молодых артистов квартет "Optimal" был замечен продюсером и участником группы "Modern Talking" Дитером Боленом. Он сразу же отметил "бриллиантовый" вокал одной из участниц квартета - Каролины Мюллер. Несмотря на то, что тогда, в 1985 году, дуэт Modern Talking был на вершине успеха, Дитер нашел время и для нового проекта. В тот же вечер Дитер пригласил артистку в студию на пробы, а через некоторое время предложил ей подписать весьма выгодный контракт. Каро согласилась. В том же 1985 году Болен стал ее продюсером, он же и придумал будущее название проекта .

Новую группу назвали C.C.Catch от заглавных букв ее имен "C" "C" и слова "Catch" как синонима хитовой идеи. Позже к группе примкнут короли рэпа и танца Captain Hollywood&T.T.Frech. Летом 1985 года, в день рождения Каролины, был выпущен дебютный сингл группы С.С.Сatch: "I Can Lose My Heart Tonight". Дебютная песня сразу же атаковала чарты. С этого момента дела Каролины Катарины Мюллер, получившей от Дитера Болена этикетку C.C.CATCH, пошли в гору.

0

10

Chris Norman

Свернутый текст

http://i054.radikal.ru/1004/e4/1184b81835f4.jpg

Крис родился в Редкаре (Йоркшир) 25 октября 1950 года. В школе Крис познакомился с Аланом Силсоном и Терри Атли – будущими участниками группы «Smokie». Крис и Алан начали собираться и проводить почти все свое свободное время над изучением песен под гитару. Они убедили Терри присоединиться к ним и вместе с барабанщиком Роном Келли создали свою первую группу. После смены многих названий своего коллектива, они окончательно остановились на названии «The Elizabethans», которая начала профессиональные выступления в 1968 году.

К 1974 молодые рок-музыканты нашли собственное узнаваемое звучание, основанное на своеобразном тембре голоса Криса. Название группы было изменено на «Smokie», и первый ее альбом «Pass it Around» увидел свет в 1975-м.

Популярность и продажи новых альбомов росли от месяца к месяцу, хиты типа «Living next door to Alice» или «I’ll meet you at Midnight» стабильно занимали первые строки европейских и мировых хит-парадов. В это время Крис уже пробует работать сам, вне группы «Smokie», его дуэт с Сюзи Кватро («Stumblin' In») имеет большой успех.

Концерты «Smokie» собирают полные стадионы, Крис с группой постоянно гастролирует по всему миру. Но в начале 80-х, стремясь проводить больше времени с семьей, он резко меняет стиль работы, почти прекратив гастрольные поездки и занявшись, в основном, студийной работой.

В 1985-м «Smokie» вновь собираются вместе, чтобы спеть на благотворительном концерте. Публика так горячо встретила музыкантов, что они решили возобновить совместные выступления. Примерно в это же время происходит новый взлет сольной карьеры Криса, связаный с песней «Midnight Lady», которая в 1986 году возглавила все хит-парады.

Множество туров по странам Европы, живой звук, старые и свежие хиты в конце 90-х вознесли Криса Нормана на новую вершину популярности.

0

11

Desireless

Свернутый текст

http://s14.radikal.ru/i187/1004/86/cd5cca8c3af0.jpg

Desireless (свой настоящее имя певица предпочитает скрывать) родилась в 1952 году в Париже. Она начала свою деятельность в шоу-бизнесе как… стилист, прежде чем обратиться к музыке. Запеть она решила в 1980 году, после встречи с Жаном-Мишелем Прива (одним из авторов песен для Джо Дассена).

Совместно они записывают и выпускают две сорокапятки под псевдонимом Air : «В поисках безумной любви» и «Кто может знать». Обе песни проходят незамеченными…

Однако третий выстрел попадает точно в цель: песня “Voyage voyage” продаётся тиражом более 3 миллионов экземпляров, и становится международным хитом в 1987 году.

Франсуа, её тогдашний друг, предлагает Desireless идею её необычной причёски, даже не подозревая тогда, что именно этот имидж станет своеобразной «визитной карточкой» артистки.

Пресса, радио и телевидение задаются вопросом: кто же эта особа? Desireless старается избегать интервью и предпочитает петь, а не отвечать на вопросы журналистов, считая, что тайна должна остаться тайной.

Выпуск её четвёртого сингла “John” подтверждает правильность выбранного ею пути: песня попадает в Top 50 во всей Европе.

Desireless выпускает свой первый альбом в 1990 году. Помимо “Voyage voyage» и “John”, в альбом входят такие замечательные композиции, как “Qui sommes-nous?”, “Elle est comme les étoiles” и «Tombée d’une montagne ». Рекорд-лейбл CBS Sony Music организует для Desireless настолько интенсивную промоушн-кампанию, что бОльшую часть года певица проводит либо на сцене, либо в самолётах.

Будучи уже беременной, Desireless получает предложение от Мишеля Дрюкера принять участие в телепрограмме Champs Elysées со своим пятым синглом, “Qui sommes-nous?”. Затем певица решает приостановить творческую деятельность, чтобы иметь возможность уделить время себе самой… и рождению дочери Лили в конце 1990 года.

Desireless выпускает свой второй альбом, названный “I love you!” , в 1995 году. Диск является плодом трёх долгих лет работы, на протяжении которых Desireless вникала во все аспекты создания и записи песен – посему альбом получился очень личным, очень интимным.

Первый сингл с этого альбома озаглавлен «Он спит» («Il dort»). Desireless исполняет его совместно с Жаком Мартином (Jacques Martin), которому публика устраивает овацию, чтобы показать, что его не забыли за 5 лет молчания. Песни «Возвращение» (“Le retour”) и « Лестницы бала» (“Les escaliers du bal”) – это настоящие признания, в которых Desireless признаётся в своей любви к сцене и к своему отцу.

Desireless покидает Париж в 1996 году, и переезжает на юг, в Прованс, вместе со всей своей небольшой семьёй. Возможно, этот переезд повлиял и на музыкальный стиль певицы: синтезаторы отходят на второй план, Desireless обращается к акустическим гитарам, флейтам и контрабасам.

Во время работы над своим третьим альбомом Desireless пишет около двадцати композиций; альбом получается полностью акустическим, с волшебным звучанием гитары Мишеля Женти (Michel Gentils). Новая музыка, новые песни, и новые эмоции!

В 1998 году Desireless даёт более 100 концертов в рамках «Desireless – Acoustic tour”. Во время концертов она исполняет как новые песни, так и акустически обновлённые версии давно всеми любимых композиций. Тур ещё раз подтвердил, что Desireless отведено специальное место в сердцах французских зрителей.

0

12

Dschinghis Khan

Свернутый текст

http://s46.radikal.ru/i114/1004/b8/582db649d7bf.jpg

История группы начинается в 1979 году после успеха Ральфа Сигеля, руководителя "Jupiter Records", на "Mr. Grand Prix". Сигель решает создать новую группу - Dschinghis Khan, используя для раскрутки новою стратегию, которая должна была принести 100% успех.

Так и случилось, первый альбом под названием "Dschinghis Khan", принес "Juiter Records" колоссальный доход, превысив все ожидания. Dschinghis Khan стал известен по всему миру. В первый альбом вошли одни из самых лучших песен: Dschinghis Khan, Moskau, Rocking Son of Dschinghis Khan (в России известный как Rock'n'Roll - Kazachok), Israel, Israel, Hadschi Halef Omar. Вслед за альбомом на сингле вышли английские версии песен: Desert Land, Rocking Son Of Dschinghis Khan, Genghis Khan и Moscow.

В 1980 вышел новый альбом "Rom", с четырьмя бонус треками с первого альбома: Dschinghis Khan, Moskau(сингл версия), Hadschi Halef Omar и Der Verrater. В него вошли известные песни, такие как: Rom и Machu Picchu. Альбом произвел такой же эффект, как и первый. Вслед за ним так же вышли синглы с английскими версиями: Rome, The Strangers, Sierra Nevada. После выхода альбома из группы по болезни ушел Стив Бендер.

1981 год принес новый альбом - "Wir Sitzen Alle Im Selben Boot"(Мы все сидим в одной лодке). Кроме Wir Sitzen Alle Im Selben Boot, Pistolero и Loreley на нем не было ничего хорошего. После него вышли синглы с английскими версиями Pistolero и Loreley.

В следующем году был издан альбом "Helden, Schurken und der Dudelmoser", полностью испортивший впечатление о группе. На нем не вышло ничего выделяющегося.

В 1983 году был выпущен сингл "Himalaya", но он уже не спас ситуацию.

В этом же году вышел последний альбом - "Corrida", содержавший несколько неплохих песен.

В 1985 Dschinghis Khan попытался исправить ситуацию, выпустив синглы "Mexico" и "Rund um die Welt", но последняя попытка потерпела неудачу.

В 1986 Вольфганг Хейхел заявил о том, что будет выпущен новый шестой альбом "Rund um die Welt", но этого так и не произошло.

В 1986 году группа Dschinghis Khan отделилась от "Jupiter Records" и выпустила в Голландии новый сингл "Give me a sign". Чуть позже образовался Dschinghis Khan Family, в который вошли трое из шести членов группы. Они выпустили макси-синглы: "Can't Stop Now", "Fang Mich auf", "The other side of fame" и "Wir gehor'n zusammen". Dschinghis Khan Family так-же распался.

0

13

Eurythmics

Свернутый текст

http://s006.radikal.ru/i215/1004/dd/21e4b3f4e0a7.jpg

"Eurythmics" появились в начале 80-х после распада недолго просуществовавшей группы "The Tourists", с которой Энни Леннокс и Дэйв Стюарт выпустили 3 альбома. Дебютный альбом "Eurythmics" "In the garden" был записан в Кельнской студии под руководством германского продюсера и известного музыкального новатора Conne Plank.

Этот альбом привел группу к шумному мировому успеху, закрепленному в 1983 году альбомом "Sweet Dreams (Are Made Of This)". Завораживающий сильный голос Энни Леннокс в сочетании с мелодичными и взрывными песнями - именно в этом слиянии критики видели причину столь масштабного успеха именно этой работы "Eurythmics".

В ноябре 1983 года вышел третий альбом группы – "Touch". Именно тогда успех дуэта привлек внимание режиссера Michael Radford, для чьей экранизации романа Оруэлла "1984" они записали саундтрэк.
Альбом "Be Yourself Tonight" вышел в 1985 году. В альбом вошли песни, записанные совместно со Stevie Wonder ("There Must Be An Angel", Elvis Costello ("Adrian") и Aretha Franklin ("Sister Are Doin' It For Themselves").

Альбом "Revenge", выпущенный летом 1986, был распродан тиражом свыше 1 миллиона экземпляров только в Британии. Это наиболее роковый альбом "Eurythmics".

В 1987 г. альбом "Savage" собрал противоречивые мнения критиков и аудитории.

В 1989 году Энни получила награду Британского Фонографического Института как лучшая исполнительница. Дэйв Стюарт и Джимми Йовин выпустили совместно спродюсированный альбом "We Too Are One" и совершили 66-дневный мировой тур, который продолжался до начала 1990 года.

После неофициального распада группы Дэйв и Энни занялись сольными проектами. В начале 1999 года дуэт вновь воссоединился и во втором полугодии выпустил альбом "Peace".

0

14

Fancy

Свернутый текст

http://i068.radikal.ru/1004/6a/38a6e2095709.jpg

Родился Fancy 7 июля 1946 года в г. Мюнхен, Германия. Его настоящее имя - Manfred Alois Segieth. Ещё с детства он решил посвятить свою жизнь музыке. Однако его отец, убеждённый католик, запрещал сыну слушать музыку, а затем отправил его в воспитательных целях в... монастырскую школу. О времени, проведённом в монастыре, у Манфреда остались весьма тяжёлые воспоминания: "Это была вовсе не привилегированная школа. Монахи-капуцины, наши учителя, вели крайне спартанский образ жизни. Во время еды господствовал абсолютный запрет на разговоры. Моими любимыми предметами были рисование, музыка и спорт - в особенности гимнастика и плавание. Иностранные языки я не любил, но должен был изучать латынь и греческий".

Когда Манфреду пошёл двенадцатый год, он начал играть на гитаре. Конечно же, в монастыре запрещалось слушать поп-музыку, но Манфред регулярно нарушал этот запрет.В 14 лет Манфред вернулся назад в гуманитарную гимназию, будучи уверенным, что его будущее связано с музыкой, а не с религией. Там Fancy участвовал в разных театральных представлениях, где, видимо, и почувствовал вкус к сцене.

После окончания гимназии Манфред основал группу "Mountain Shadows", игравшую в стиле Клиффа Ричарда. Затем стал появляться на сцене в одиночку - в роли конферансье. В 1981 году он придумал себе псевдоним Tess Teiges и стал участником пародийного дуэта "Tess & Kess". Результатом длительных скитаний по различным звукозаписывающим компаниям стало знакомство с Тоддом Кеннеди . Манфред попросил этого известного тогда композитора написать песню для него. Так родилась демо-версия песни "Slice Me Nice", а с ней - и псевдоним Fancy.

В 1984 году у Fancy впервые вышли две композиции "Slice Me Nice" и "Chinese Eyes". Его третий сингл "Get Lost Tonight", вышедший в том же году, мгновенно завоевал популярность. Благодаря столь стремительному успеху, Fancy в 1985 году выпустил свой первый альбом "Get Your Kicks", а также получил возможность выступить на Французском телевидении и в США. В том же году вышел его новый хит под названием "Bolero", не сходивший с первого места в Испании в течении 6 месяцев . Сам Fancy ведет спокойную, скрытную жизнь; занимается изучением в психологии, эзотерики и астрологии. "Я - ребенок луны" сказал однажды он в интервью.

0

15

F.R. David

Свернутый текст

http://i074.radikal.ru/1004/5a/a3e7a0c7a162.jpg

В далеком 1982 году песня "Words" была признана "номером 1" в Европе и триумфально ворвалась в американские чарты, опередив "Beat It" Майкла Джексона, "Let's Dance" Дэвида Боуи и другие громкие хиты. Годом раньше меломаны заслушивались композицией "Pick Up The Phone" ... Оба произведения создал, аранжировал и исполнил один человек - Ф. Р. Дэвид. Композитор, певец, мультиинструменталист, он написал музыку к нескольким фильмам и массу шлягеров (в том числе - для Рэя Чарльза, Мелани и Демиса Руссоса), сочинил и спродюсировал одну из первых в мире диско-пластинок, играл хард-рок на одной сцене с корифеями жанра, работал со знаменитым Вангелисом...

Но все по порядку. Роберт Фитусси (таково настоящее имя музыканта) - француз, родившийся в Тунисе 1 января 1954 г. и почти сразу же переехавший с семьей в Париж, - с младых ногтей мечтал о сцене. И посему денно и нощно наяривал на гитаре, досаждая родителям, которые советовали сыну выбрать в жизни профессию поустойчивее, а лучше всего - пойти по стопам отца-обувщика. Но мальчик стоял на своем. В конце концов семья Фитусси признала в нем артиста и благословила чадо на прославление собственных имени и фамилии. Чадо же отплатило черной неблагодарностью, выйдя на сцену под псевдонимом - Ф. Р. Дэвид. От Роберта Фитусси остались одни инициалы, а имя Дэвид было навеяно известной легендой о великане Голиафе и благородном Давиде. Склонный к романтике юноша вообразил себя этаким скромным завоевателем Давидом, который в скором времени поставит на колени огромного Голиафа (данную роль исполняли вместе взятые крупнейшие студии звукозаписи)... Естественно, рано или поздно им пришлось сдаться.

Ранние музыкальные опыты, запечатленные на пластинках, принесли артисту уважение профессионалов, но не сделали его лидером продаж. Первый значительный успех Ф. Р. Дэвида датируется 1972 годом, когда вышла в свет сочиненная и спродюсированная им самим пластинка "Superman, Superman" - та самая, которую критики позднее причислили к первым образцам диско. В кратчайшие сроки было раскуплено два миллиона "суперменов", а герой подобного ажиотажа прославился и разбогател. В те времена он мог позволить себе иные "суперменские" причуды - например, приобрести шикарную спортивную машину, и на следующий день продать ее за полцены (так как за этот срок г-н Дэвид успевал для разминки сбить несколько столбиков на обочине)...

Феноменальный успех сменила полоса неудач, с которыми Ф.Р.Дэвид, однако, довольно быстро справился. В 1973 году он начал работать с Вангелисом. Вместе со знаменитым греком он записал музыку к ряду фильмов, выпустил несколько альбомов, а также дал успешные концерты на весьма престижных площадках - в Олимпии и "Куин Элизабет Холле". Одно из представлений посетил американский продюсер, посоветовавший дуэту незамедлительно отправляться со своими песнями за океан. Однако Вангелис, панически боявшийся путешествовать всеми видами транспорта и особенно самолетами, решил не рисковать. И завоевывать Америку Ф.Р.Дэвид отправился с французской хард-роковой группой VARIATION. Музыкантам повезло: вскоре они поехали в гастрольный тур вместе с AC/DC, AEROSMITH и SCORPIONS. Выглядели французы там вполне достойно, но в стране, где правит доллар, этого оказалось недостаточно.

Ф.Р.Дэвид возвратился во Францию, продолжив записывать песни и давать концерты для соотечественников. В капризную Америку его вернуло знакомство с Рэем Чарльзом - было решено записать дуэт гениального американца и набирающего популярность француза. Однако в задуманном виде проект осуществить не удалось: во время работы в лос-анджелесской студии произошел конфликт "отцов и детей". Чарльз считал, что сам знает, как нужно петь, Дэвид пытался спорить... В результате дуэт безвремено распался. Тем не менее, Рэй Чарльз позднее сольно исполнил песни Дэвида в своем новом альбоме.

А тот вновь вернулся во Францию - и, как оказалось, это было к лучшему. В самом конце 1981 года Ф.Р.Дэвид записал незамысловатую песенку "Words", а уже в 1982-м его ожидал абсолютный триумф и желанная мировая слава. Интерес подогревал загадочный облик исполнителя - импозантного брюнета в неизменных солнечных очках. Впрочем, как свидетельствуют архивы, темные очки не являлись просчитанной деталью имиджа сердцееда, просто-напросто защищали глаза музыканта от солнечного света, на который тот почему-то болезненно реагирует... Итак, начало 80-х прошло под знаком бешеной популярности Ф.Р.Дэвида: сначала сингл "Words", а затем и одноименная пластинка покоряли чарт за чартом, страну за страной и континент за континентом. В том числе и Соединенные Штаты. Эту мелодию и эти с чувством спетые слова - "Words, don't come easy..." - и поныне, спустя полтора десятилетия, можно услышать в радиоэфире практически каждый день.

0

16

Gazebo

Свернутый текст

http://s005.radikal.ru/i212/1004/f9/850124a526c2.jpg

Поль Мацолини (Paul Mazzolini), знакомый поклонникам своего творчества под именем Gazebo, является одним из известнейших исполнителей в жанре Italo-dance.

Поль родился 18 февраля 1960 г в Бейруте. Его детство прошло в путешествиях по всему миру вместе с родителями, что обусловило знакомство с культурами многих стран. Отец Поля, Франческо, будучи итальянским дипломатом старой закваски, обучил сына пяти иностранным языкам из восьми, которые знал сам. От матери, Сони, которая была певицей, Поль унаследовал музыкальный талант.

В 1975 году Поль приехал в Италию и спустя три года закончил среднюю школу. После этого он уехал в Лондон, где организовал несколько музыкальных групп и решил заняться музыкой профессионально. Вернувшись в 1981 г. в Рим, он встречается с ди-джеем, который решает выпустить песню, написанную Полом и их общим другом Пьерлуиджи Джомбини. Песня называлась "Masterpiece", и после выпуска на виниле она стала выдающимся хитом на европейском рынке танцевальной музыки.

В 1983 г. Поль совместно с компанией "Baby Records" записывает и выпускает свой первый альбом под названием "Gazebo", в который вошла ставшая мировым хитом (продажи более 8 млн.) песня "I Like Chopin". Песня заняла первые места в следующих странах: Германия, Франция, Италия, Швейцария, Австрия, Дания, Финляндия, Испания, Бельгия, Канада, Япония, Португалия, Гонконг, Корея, Сингапур, Турция, а также вошла в десятку лучших песен в других странах, включая США.

Второй альбом под названием "Telephone Mama" был выпущен в 1984 г и, несмотря на полное отличие стиля песен от предыдущего альбома, разошелся большим тиражом в большинстве стран, в которых продавался. 1985 год выдался нелегким для Поля - он уходит в армию. Это временное бездействие, а также нежелание зависеть от прихотей рынка заставляют его пересмотреть свою деятельность после возвращения из армии. В результате он создает собственную компанию "Lunatic S.r.l.". Полностью посвящая себя делу, Поль приобретает записывающую технику и начинает осуществлять другие проекты.

В 1990 г. певец создает еще одну компанию - "Cresus Enterprises S.n.c.", призванную составить единое целое с "Lunatic S.r.l." за счет дальнейшего выпуска и распространения продукции в Италии. В то же самое время Поль выпускает еще три альбома. Это "Univision", впервые записанный на "Lunatic","Rainbow Tales", впервые записанный на "Lunatic Studios", и, наконец, "Sweet Life", альбом, который впервые был полностью записан, технические оформлен и выпущен самим Полем. В состав альбома входила отдельная обработка песни, написанной совместно для Райана Париса, которая стала мировым хитом - "Dolce Vita"

В 1992 году "Lunatic" и "Cresus", наконец, выпускают альбом "Scenes from the news Broadcast", который впервые выходит под маркой "Lunatic Records" и распространяется в Италии компанией "BMG Ariola". Несмотря на молодой возраст компании, альбом получает положительные отзывы на музыкальном рынке и среди критиков.

В 1997 году создается "Softworks S.n.c", образованная за счет слияния "Lunatic S.r.l" и "Cresus Enterprises S.n.c.". Новая компания имеет большие планы, внушительную структуру, а уж энтузиазма им не занимать! Однако впереди еще очень много работы. Поль только что закончил проекты "Portrait" и "Viewpoint", которые выйдут на двойном компакт диске, содержащем все лучшее в его творчестве.

0

17

Imagination

Свернутый текст

http://s52.radikal.ru/i138/1004/2a/0ff1fd89d64e.jpg

Группа IMAGINATION была сформирована в 1981 году: вокалист - Ли Джон (Lee John), басист - Эшли Ингрэм (Ashley Ingram), ударник - Эррол Кеннеди (Errol Kennedy).

Название было взято как дань уважения Джону Леннону по мотивам его знаменитой песни «Imagine». Их танцевальная поп-соул музыка не вписывалась в простой диско-формат, заложенный еще Boney M и Дитером Боленом, и до сих пор у нас ассоциирующийся с 80-ми. В своем творчестве этот английский коллектив основывался на диско конца 70-х, смешав его с соуловым вокалом и электронный фоном, и стал одной из ключевых фигур стиля урбан в 80-е годы.

0

18

London Boys

Свернутый текст

http://i082.radikal.ru/1004/d7/1139ce8f9c9b.jpg

Группа была образована в 1986 году в Гамбурге. Название группы сложилось само собой: немецкие друзья англичан Эдема Эфраима (Edem Ephraim) и Денниса Фуллера (Dennis Fuller) в разговоре часто называли двух друзей «эти парни из Лондона». Продюсером группы стал небезызвестный Ральф Рене Мауе (Ralf Rene Maue).

Выпустив в 1986 году свой первый сингл «I'm Gonna Give My Heart», London boys сразу же показали себя последователями ритмичного евродиско. Особой популярностью диск не пользовался, хотя в Германии и вошел в британскую «десятку».

Осенью 1988 года группа выпускает полноценный альбом и новую песню «Requiem», которая фантастическим образом делает группу по-настоящему знаменитой. Альбом «Двенадцать заповедей танца», который был напечатан сначала только для Германии и Японии, распродается полностью, потом допечатывается новый тираж с небольшими изменениями в трек-листе и расходится по всей Европе. Это можно назвать кульминацией творчества группы London boys. Благодаря профессиональному подходу продюсера и отличному вокалу исполнителей, аранжировкам и хорошо выставленному саунду, альбом слушается на одном дыхании. Появление в дополнительном издании песни «London Nights» и параллельный выпуск ее синглом – стали венцом успеха группы: сингл занял 2-е место в британском хит-параде.

Следующий альбом London boys вышел только в 1991 году. По содержанию «Sweet Soul Music» сильно отличался от того, что группа исполняла раньше. Появились песни в стиле хаус, реггей (одна из песен даже была посвящена корифею этого стиля Бобу Марли). Практически каждая композиция содержала в себе элементы рэпа. Разве что, только вышедшая годом ранее синглом «Chapel Of Love» очень напоминала классический саунд London Boys образца 1988-1989.

Диск «Love 4 Unity», выпущенный в 1993 году, показал, что дуэт в очередной раз сменил стиль в угоду модным веяниям. Впрочем, ритм композиций идеально подходил для дискотек. Тем не менее действительно ярких и запоминающихся песен на пластинке не было.

Последний альбом «Hallelujah Hits» вышел в 1995 году, при этом группа изменила название на The New London Boys.

21 января 1996 года, путешествуя в Австрийских Альпах, Деннис и Эдем погибают при лобовом столкновении своей машины с машиной нетрезвого швейцарца на одном из опасных участках альпийского высокогорья.

0

19

Modern Talking

Свернутый текст

http://s47.radikal.ru/i116/1004/41/104b7a51a5ea.jpg

Проект Dieter'a Bohlen'a Modern Talking один из самых успешных проектов в Германии. A именно в Германии и возник (а впоследствии и возродился) этот дуэт в составе Dieter'a Bohlen'a и Thomas'a Anders'a.

В 1983-ем и начале 84-ого Томас и Дитер работали только как композитор/поэт и исполнитель. В конце 84-ого они создали дуэт Modern Talking...

Далее идет легенда о 2-3-годовом существовании Modern Talking. Об этом дуэте, и правда, было "создано" множество легенд. Я думаю, что и сами-то Дитер с Томасом не очень хорошо помнят, что же именно приключилось, потому что в разных интервью они сами рассказывают разные истории...

В сентябре-октябре 87 года Modern Talking (Современный Разговор), по словам Дитера, превратился в Modern Silence (Современное Молчание). Контракт на 2 с половиной года истек, Дитер окончательно порвал отношения с Томасом, и они больше не разговаривали.

В феврале 98 весь мир был просто потрясен известием: MODERN TALKING снова существует!!! ДИТЕР БОЛЕН и ТОМАС АНДЕРС помирились и объединились!!! Сначала мало кто поверил в это, да и вообще многие не верили до того момента, когда в зале потух свет, зазвучали первые аккорды "You're My Heart..." и настоящие Томас и Дитер вышли на сцену - это казалось просто нереальной сказкой. Но это было правдой: новый сингл, выступление в программе "Wetten, Da..." (Спорим, что...), потом новый альбом, всемирное турне - и мечта стала реальностью...

0

20

Ottawan

Свернутый текст

http://s47.radikal.ru/i115/1004/c9/fc45b6aa18f2.jpg

“17 миллионов дисков продано за 3 года...” - так начинается биография одной из наиболее популярных дискогрупп.

Группа, которую назвали “OTTAWAN”, всегда находилась под большим влиянием лидер-вокалиста по имени PAT, полное имя которого - Jean-Baptiste Patrick. Он, француз по национальности, приехав в Париж из Гваделупы, встретился с продюсером, который предложил Пату принять участие в записи нового проекта. Свою первую песню они записали в г. Оттава (Канада) в 1979 году. Очень быстро, в 1980 году, “D.I.S.C.O.” становится необычайно популяpной во Франции, а английская версия завоевывает одну страну Европы за другой. В апреле 1980 г. “D.I.S.C.O.” входит в чарты Германии и держится там 34 недели, достигнув позиции №2, а затем возвращается в августе на более, чем 10 недель, став одним из самых продаваемых синглов в Германии. В Великобритании сингл ворвался в чарты в сентябре 1980 г. и продержался там 18 недель, заняв также второе место по продажам!

Также, в 1980 году, другой хит OTTAWANa “T’es OK”, становится №1 во Франции так быстро, что тут же записывается его английская версия “You’re OK”, которая расходится по всей Европе. Начиная с июля 1980 года “You’re OK” держится целых 20 недель на первых строчках европейских хит-парадов и занимает 5-е место по продажам за год. Даже BONEY M, короли немецкого диско, и загадочноя AMANDA LEAR, были оставлены далеко позади. А в декабре 1980 года “You’re OK” с триумфом занимает ведущие позиции в чартах Великобритании в течение 6 недель.

Декабрь 1980 года: OTTAWAN записывает третий сингл - “Shalala Song”. Не все люди, за исключением, конечно, испанцев и латиноамериканцев, знают, что это ремейк испанской песни, популярной в 70-е годы, “Un Rayo Del Sol” (“Луч солнца”). Этот сингл добрался до вершин чартов во Франции и Бельгии, но в Германии подобного успеха не получилось.

В 1981 году новый сингл “Haut Les Mains” разжег угасшее было пламя, которое немедленно распространилось по всем дискотекам Франции и вывело песню на первое место в национальных чартах. Версия на английском языке “Hands Up” достигла просто невероятных размеров популярности. С 6 апреля 1981 года “Hands Up” остается в хит-парадах в течение 42 недель и занимает 1-е место по продажам за 1981 год в Германии...в первый раз за всю историю французской поп-музыки. Сингл “Hands Up” к августу 1981 года достиг популярности в Великобритании, поднявшись на 3-е место, где и держался 15 недель.

Триумф продолжался... Хотя другие французские артисты в стиле диско не очень преуспевали, OTTAWAN опять добился большого успеха с синглом “Crazy Music” во Франции и Германии, который находился более 11 недель на верхних строчках хит-парадов.

В конце 1981 года OTTAWAN записывает новую песню “Help, Get Me Some Help”, ремейк уже известной и очень популярной в 1971 году песни Tony Ronalda. Во французском варианте название этой песни звучало “Elle, Je Ne Veux Qu’Elle”. Эта песня более всего стала популярна в Великобритании. Фантастично, но так и было...

К середине 1982 года мода на стиль диско проходит, появляются новые имена...

В общей сложности группа OTTAWAN провела 45 недель с 4-мя синглами в чартах Великобритании и 126 недель с 5-ю синглами в чартах Германии. Во Франции и Бельгии группа постоянно находилась в хит-парадах в течение трех лет !

Давать же концерты группа OTTAWAN не переставала никогда. Вот уже 17 лет их приглашают в разные страны, и все это время неизменный лидер-вокалист Pat с успехом исполняет столь полюбившиеся всему миру песни. В 2002 году он записан (под именем Оttman Johnes) альбом, в который вошли как современные ремиксы старых хитов, так и абсолютно новые композиции...

Сейчас Патрик выступает со своей двоюродной сестрой Каролиной. Благодаря возрождающемуся интересу, а может быть и ностальгии к Диско, OTTAWAN дает по 10-15 концертов в месяц по всей Европе, и конечно же в России, где их эксклюзивным представителем является компания “ATACK Concerts”.

0

21

Paula Abdul

Свернутый текст

http://s43.radikal.ru/i099/1004/70/02e500e850d7.jpg

Пола Джали Абдул родилась 19 июня 1962 в Сан Фернандо, Калифорния. По происхождению она - наполовину бразилианка, наполовину – сирийка. Как ни странно это звучит, но первоначальная известность певицы была связана профессией хореографа, в 1986 году Пола получила награду MTV как лучший хореограф года за танцы, поставленные для клипа Джанет Джексон "Nasty". Пола ставила танцы и для видео клипов, а так же сценических шоу Лютера Вандросса, Duran Duran, ZZ Top и группы The Jacksons, кстати семейство Джексонов и обнаружило ее на спортивных соревнованиях в Лос-Анджелесе, где Пола была чирлидером.

Дебютный альбом певицы был выпущен фирмой Virgin в 1988 году, он назывался "Forever Your Girl"(Ваша девочка навсегда), в тот же год она вошла в "черный" (то есть негритянский) Тор 10 с песнями "Knocked Out" и "(It's Just) /The Way You Love Me".

Следующий ее сингл "Straight Up" был все американским хитом № 1. Переиздание "(It's Just) The Way You Love Me" принесло ей третье место во все американских чартах, затем "золотым" синглом стала песня "Opposites Attract", вошли в Тор 10 синглов песни "Forever Your Girl" и "Cold Hearted", и таким образом Пола Абдул стала первым американским исполнителем, у которого в хит-парад синглов вошли четыре песни с дебютного альбома. Сам же альбом продержался в первых строчках чартсов 64 недели и был продан тиражом семь миллионов.

В 1989 году Пола получила пять наград МТV, в том числе за лучший "женский" видео клип - песню "Straight Up", и как лучший хореограф. Альбом ее ремиксов "Shut Up And Dance" стал платиновым, а в 1991 году Пола работала над постановками танцев к сценической версии рассказа о Джиме Моррисоне, снялась в дорогостоящей рекламе фирмы "LA Gear" и выпустила долгожданный второй альбом.

В середине 90-х певица заметно активизировалась, ее диск "Head Over Heels" попал в Top 20 американского хит-парада и добрался до 9-го места в Великобритании.

0

22

Pet Shop Boys

Свернутый текст

http://s19.radikal.ru/i192/1004/ad/f972437c3e3b.jpg

До осени 1981 года жизненые пути Нила и Криса не пересекались и каждый из них жил своей собственной жизнью. Оба они родились в семьях среднего класса, но не смотря на это, это были очень различные семьи. Нил начал писать песни в очень раннем возрасте и организовал свою первую группу - Dust, когда ему было ещё 16 лет, после он поступил в Северный Лондонский Политехникум, где изучал историю и социализм. Далее он сменил несколько работ - был редактором книг, работал в "Marvel Comics ", пока не стал журналистом в "Smash Hits" Крис же шел по стопам своей семьи, у которой были музыкальные корни. Он учился играть на тромбоне и выступал в группе под названием "One Under The Eight ", которая подражала стилям таких исполнителей как Hello Dolly и Moon River. В 18 лет он пошел изучать архитектуру в Ливерпульский Университет. Но, однажды, 19 августа 1981 года, в одном из многочисленным музыкальных магазинах Лондона, а именно на King Road, они заметили друг друга...

Нил зашел в магазин, чтобы купить кое-какие принадлежнасти для своего синтезатора и заметил там одного парня, который "сильно смеялся", его и звали Крис Лоу. Сам же Крис оказался в этом магазине тоже по воле случая - в то время он проходил практику и недалеко от этого магазина возводил лестницу.

Крис вспоминает: "Мы говорили о возникающей американской поп-музыке, и у нас были такие различные представления о музыке, что мы спонтанно решили объединиться и изобрести что-нибудь новое!" Но затем по вине Криса вдруг все лопнуло! "Pet Shop Boys" почти не состоялось! Из чувства вины по отношению к своим родителям, которые на своем питании экономили деньги на дорогое образование Криса, он вернулся в Ливерпуль, чтобы продолжить обучение. Но Нейл от него не отстал: в течение 2-х лет оба посылали друг другу проекты песен по почте и на каникулах делали демонстрационные записи. Они назвались "Pet Shop Boys", так как лондонские друзья, у которых Крис ночевал во время своих приездов, содержали зоомагазин. Наконец, большой шанс выпал из-за работы Нейла в "Smash Hits". В августе 1983г. он должен был вылететь в Нью-Йорк для интервью со Стингом. Там же жил известный танцевальный продюсер Бобби Орландо ("Divine", "Lisa Lisa", "Cult Jam"), большой идол обоих "Pet Shop Boys". Нейл устроил встречу с Бобби и так долго заговаривал его, пока Бобби не согласился на выпуск сингла. В апреле 1984г. Крис и Нейл записали в Нью-Йорке "West End Girls", который стал клубным хитом Америки. Импульсивный Нейл сразу же уволился из своего журнала, Крис еще успешно сдал экзамен.

В 1985 году Крис переехал в Лондон. "Именно тогда я окончательно решил стать профессиональным музыкантом,- говорит Крис,- Мы с Нилом решили переписать свой американский хит "West End Girls" и выпустить его в Великобритании". Затея оказалась очень удачной, песня стала "номером один" по обе стороны Атлантики, а Pet Shop Boys назвали лучшими композиторами Британии. После успеха первого сингла Pet Shop Boys стали приглашать с концертами во все страны мира, но ребята не спешили на гастроли. "Что это за глупость - танцевальной группе выступать на стадионе?- говорят Pets,- Мы играем диско-музыку, а не рок-н-ролл". Возможно, именно этим объясняется то, что за всю историю группы она гастролировала по Великобритании только три раза. Нил по этому поводу пошутил: "Мы бы гастролировали, просто нам сложно найти хорошего барабанщика."

0

23

Rockets

Свернутый текст

http://s59.radikal.ru/i166/1004/cc/8b9f36c24bba.jpg

История этой группы началась в 1972 году. Под именем "Crystal" Кристиан Ле Барц (вокал), Жерар Эльхе (бас), Ален Маратра (гитара), Патрик Малле (ударные), Гай Маратра (гитара) и Жан-Луи Деланоэ (клавишные) выступали в то время в парижских пивных и имели при этом нормальное человеческое обличье. К 1974 году вывеска сменилась на "Rocket men", а вместе с ней сменился и имидж музыкантов. Теперь перед европейской публикой предстали несколько инопланетян с лысыми головами и серыми глазами, одетых в "космические" костюмы. На самом деле за такой внешностью скрывались уже знакомые нам лица, только клавишными на данный момент заведовал Мишель Гюбэ, а за ударными сидел Ален Гротцингер.

Сингл "Rocket man", выпущенный этим составом, продюсировался Клодом Лемоном, и еще не имел характерного впоследствии для группы электронного саунда. В 1975 году ансамбль сменил вывеску на "Rockets", выпустив под этой маркой два сингла, "Future woman" и "Samourai". Наконец в 1976-м во Франции был издан дебютный альбом.

По этому поводу команда закатила серию грандиозных шоу с лазерами, пиротехникой и потрясающими световыми эффектами. Слухи о новом коллективе быстро пересекли границы Франции, и уже в 1977-м "Rockets" выступили в Италии. К этому времени в группе остался только один гитарист, а клавиши перешли к Бертину Хьюго. Первая пластинка была переиздана в других европейских странах, а вторым релизом "Rockets" заинтересовались и американцы. Правда, альбом "On the road again", название которого было позаимствовано из песни "Canned heat", в Штатах вышел почему-то под маркой "Tom''n''Jerry rockets".

Свой самый удачный лонгплей, "Plasteroid", "рокетсы" выпустили в 1979 году. Диск пользовался большой популярностью в Европе и в ряде стран взял "золото". Кстати, в создании "Пластероида" участвовал новый клавишник, Фабрис Кваглиотти, стабилизировавший состав на долгое время. Своего пика славы "Rockets" достигли в 1980 году с выходом "платинового" "Galaxy". В поддержку альбома команда организовала 200-дневное турне, в течение которого объездила много стран.

В 1981-м группа начала сотрудничество с музыкантами из группы "Visitors", благодаря чему изменился ее сценический имидж. Теперь на сцене присутствовали не только космические пришельцы, а также чародеи, доктора, ковбои, мотоциклисты и представители других "профессий". К сожалению, с этого момента карьера "Rockets" пошла на спад, и релизы становились менее интересными. Сильнейший удар был нанесен в 1984 году, когда команду бросил продюсер Клод Лемон. Вслед за ним со сцены ушли Ле Барц и Гротцингер. Очередной альбом, "Imperseption", записывался с новым вокалистом по имени Сал Соло.

Ничего хорошего это не принесло, и вместо своей фирменной "электронности" "Rockets" скатились до стандартного британского поп-данса. Группа начала страдать текучестью кадров, ее альбомы выходили все реже, а потом и вовсе деятельность остановилась. В 2000 году Фабрис Кваглиотти при помощи вокалиста, скрывающегося за странной аббревиатурой L.B.M., предпринял попытку возрождения проекта и впоследствии даже выпустил с ним два альбома, содержавшие в основном переработки старых вещей.

0

24

Sabrina

Свернутый текст

http://s39.radikal.ru/i086/1004/a4/1842fce80a8a.jpg

Ее полное имя - Сабрина Салерно (Sabrina Salerno), эта итальянская певица наиболее полно отражает сексуальность, красоту и страстность своей страны и стиля родившегося и названного в честь этой страны. Сабрина родилась 15 марта 1968 года в г. Генуе (на Севере Италии), к 1986 года она уже выиграла несколько конкурсов красоты, в том числе стала Мисс Лигурия (Лигурия - это средиземноморское побережье Северной Италии), после чего была приглашена на Телевидение и стала известной телеведущей на одном из каналов принадлежащих тогда медиа-магнату, а сейчас премьер-министру Италии - Сильвио Берлускони, который в конце концов и помог ей пробиться в музыкальный шоу-бизнес. Ее продюсером стал Клаудио Чечетто (Claudio Checchetto).

В начале 1987 года вышел первый сингл Сабрины под названием - Sexy Girl, но настоящую популярность певице принес ее второй сингл - летний, горячий боевик Boys (Summertime Love) который просто кипел энергией, эротикой и страстью. Потрясающий бюст Сабрины, который в клипе постоянно как бы случайно просто вырывался из под купальника еще более подчеркивал направленность песни и сводил с ума миллионы мужчин во многих странах Европы. А тот факт что этот клип очень понравился руководству ЦТ сделал Сабрину одним из секс-символов и королевой Итало-диско в СССР. Надо отметить и крайнюю ценность самого исполнения этого хита, который начал отмечать постепенный переход в сторону короля дискотек начала-середины 90х - Евродэнса . Песня выделяется и включениями мужского речитатива и усилением битового начала в самой музыки и первокалссным женским вокалом.

После выпуска этого мегахита, вышел следующий сингл певицы Hot Girl и в конце 1987- начале 1988 г. выходит ее первый альбом под названием Sabrina . Выходит сингл Lady Marmelade который во Франции идет под названием Voulez-Vous Coucher Avec Moi. В 1988 выходит еще один мегахит певицы - All Of Me который был создан легендарной командой продюсеров Stock/Aitken/Waterman из Великобритании, эта песня также получила большую популярность во многих странах европы. Следующий сингл My Chico, который многим известен по перепевкам Geri Halliwell и пр. недозвезд настоящего , стал новым успехом певицы, он стал #1 в Италии чарте и попал в десятку лидеров в других странах Европы. Последующие синглы Sex, Guys And Dolls, Pirate Of Love, и Doctor's Orders и ремиксы на хиты еще больше закрепили успех Сабрины. Выходят и новые альбомы - Super Sabrina и Over The Pop в 89 и 90гг соответственно. В 1991 году выходит сингл Yeah Yeah написанный самой Сабриной , а потом она обьединяется с другой певицей Jo Squillo для записи песни Siamo Donne, это был ее первый дуэт и первая италоязычная песня. Она была представлена на знаменитом фестивале Сан-Ремо в том же 1991 году, но не получила большого успеха.

Следующий сингл Shadows Of The Night вышедший в конце 1991 года был выпущен только в Италии, и также был не очень успешен. Тогда же во Франции и Италии вышел второй сингл никогда не входивший ни в какие ее альбомы - Cover Model. После этого о Сабрине забыли почти на 3 года, когда в 1994 году она вернулась, уже была другая музыкальная эпоха. Она сразу выпустила синглы в старом стиле итало-диско и новом - евродэнс, под названиями Rockawillie и Angel Boy соответственно. Затем вместе с Эльвио Моратто(Elvio Moratto) был сделан ремикс ее боевика 1987 года Boys (Summertime Love), а затем выходит ее новый сингл Fatta E Rifatta - единственный выпущенный с ее альбома возвращения Maschio dove sei, который кстати стал первым вышедшим под ее полным именем. В 1996 году выходит еще один альбом - Numeri, после которого Сабрина опять исчезает до 1999 года, который отмечен выпуском нового сингла - I Love You и альбома A Flower's Broken.

0

25

Secret Service

Свернутый текст

http://s56.radikal.ru/i152/1004/b8/3c73e78cba7e.jpg 

Шведская группа Secret Service была образована в конце 70-ых.

В составе группы: Bjorn Hakanson, Ola Hakansson, Leif Johansson, Tonny Lindberg, Tim Norell. Первый альбом Oh, Susie вышел в 1979 году и сразу привлёк внимание слушателей. Но наибольшую поулярность Secret Service принесла песня с их третьего альбома, ставшая хитом всех дискотек, в том числе и в СССР – это композиция «Flash in the night». Но, не смотря на то, что группа добилась успеха, они не перестали работать над новыми альбомами и записывать новые песни.

В 1987 году группа распалась из-за размолвки между Норрелом и Хакансоном. Были попытки продолжить работу без Бьорна, но они не принесли результатов.

0

26

Smokie

Свернутый текст

http://s48.radikal.ru/i120/1004/6d/175ea27858b5.jpg

Основали «Smokie» трое английских школьников из Брэдфорда – Терри Аттли, Алан Силсон и Крис Норман. Прежде чем ребята стали известны под именем «Smokie», группа последовательно называлась «Yen», «Sphinx», «Elizabethans», «Kindness». Они выпустили сингл на лейбле RCA («Light Of Love»), затем был период работы на студии Decca, однако в итоге к концу 1973 года группа была вынуждена вернуться к выступлениям на маленьких площадках в Северной Англии, чем все музыканты были уже сыты по горло.

Но... Однажды в Чешире они встретили человека, назвавшегося Биллом Харли, который сказал, что ему нравится, как они играют, и предложил стать агентом группы. С этого момента начался подъем, работы стало гораздо больше. Благодаря упорству Билла «Kindness» знакомятся с хит-мейкерами Майком Чапмэном и Ником Чинном, и после нескольких живых прослушивание «великие Ч» в 1974 году подписывают с ними контракт. Тогда же группа была наречена хит-мейкерами именем «Smokie», которое известно ее поклонникам по сегодняшний день.

Первую запись группы, которая называлась «Pass At Around», радиостанции не хотели крутить. Потребовалось достаточно долгое время, чтобы хит-машина «Smokie» заработала во всю мощь. Только когда группа записывала в Париже свой второй альбом для Чапмэна и Чинна, стало известно, что их сингл «If You Think You Know How To Love Me» стал хорошо продаваться в Великобритании. Сингл поднялся до третьего места в британских хит-парадах и с тех пор продавался миллионными тиражами по всему миру. «Smokie», состоявшие на тот момент из Криса, Терри, Алана и барабанщика Пита Спенсера, провели следующие пять лет в гастрольных турах по миру, собирая серебряные, золотые и платиновые диски везде, где выпускались их записи. Популярность группы была столь велика, что даже за «железным занавесом» был выпущен виниловый сборник лучших вещей (в течение десяти последующих лет особо на прилавках не залеживавшийся). В начале 80-х «Smokie» неожиданно для всех решают прекратить совместную работу и... расходятся.

Крис Норман начал сольную карьеру, Терри Аттли играл с разными коллективами, Пит Спенсер продолжил писать песни (пока в стол, под будущие победы), а Алан Силсон уехал домой в Йоркшир.

В 1986 году «Smokie» получили предложение выступить с единственным благотворительным концертом на стадионе Брэдфорда – и выступили с ошеломляющим успехом. Спусти три дня Крис Норман позвонил своим старым друзьям и задал очевидный для всех вопрос: «А может, соберемся обратно?». Ответ также был очевиден. «Smokie» вновь вошли в орбиту международных туров, выступая по Германии, Австрии, Швейцарии и Австралии с былым успехом. Но вскоре Норман объявил, что его сольная карьера развивается очень успешно и он уходит из группы... Это было подобно взрыву бомбы. Терри и Алан к этому моменту уже привыкли к мысли, что возрожденные «Smokie» способны вновь добиться всемирного успеха, но как быть теперь без Криса? Замену в лице своего друга Алана Бартона предложил сам Норман. Аттли и Силсон продолжали сомневаться, но импровизированный джем-сейшн, устроенный через пару недель дома у Терри, разрешил все сомнения, и Бартон стал ведущим вокалистом возрожденных Smokie. Таким образом, теперь состав выглядел так: Алан Бартон (вокал), Терри Аттли (бас-гитара), Алан Силсон (лидер-гитара), Мартин Буллард (клавиши) и Стив Пиннелл (ударные).

К дискографии группы добавляются еще несколько альбомов. В 1994 году группа выпускает потрясающий альбом «Celebration», собравший лучшие старые и новые хиты.

В 1995 году во время очередного европейского турне автобус с группой, попав в страшный ливень с градом, соскакивает с трассы и разбивается. Алан Силсон и Терри Аттли получили множественные травмы, но остались живы. Алан Бартон скончался в клинике после пятидневной безуспешной борьбы реаниматологов за его жизнь...

Группа переживает тяжелейший кризис. Музыканты понимают, что если не продолжат работать дальше вопреки трагедии, это будет означать конец группы. Понимают они и то, что новому певцу будет очень сложно вписаться в коллектив. После нескольких проб новым вокалистом становится давний друг музыкантов Майк Крафт. Группа уже была «заряжена» для турне и фестивали в Германии и Скандинавии, где Smokie должны были выступать на стадионах вместе с Джо Кокером, «Black Sabbath», «Fleetwood Mac», «Wet Wet Wet» перед 30-тысячными аудиториями. Майк понимал, что именно он должен будет доказать всем, что группа жива и по-прежнему нужна своим фанам. В течение двух лет «Smokie» работают на износ и дают бесчисленное количество концертов. В это же время они выпускают новый альбом «The World & Elsewhere», который становится платиновым в Норвегии и широко рекламируется в мире. Затем последовали успешные «Wild Horses» (‘99), «Uncovered» и «Uncovered 2», непрекращающиеся турне по Европе, России, Южной Африке, Скандинавии, Южной Америке, Китаю, России. История группы продолжается...

0

27

Thomas Anders

Свернутый текст

http://s48.radikal.ru/i119/1004/2f/daf8edc38224.jpg

Началось всё в 1979-м году, когда Томас (тогда ещё Бернд Вайдунг) победил в конкурсе молодых исполнителей на «Радио Люксембург» и звукозаписывающая компания CBS предложила ему контракт. В начале 1980 года вышел первый сингл Томаса – «Джуди», затем - второй, в 1981 – третий, в 1983 -четвертый.

Всё завертелось в начале 1983-го, когда Дитер предложил Томасу работать вместе. Они записали 5 синглов на немецком языке, а летом 1984-го выпустили сингл на английском. Следующая песня и смена названия проекта принесла обоим мировую славу.

1984-1987 гг. – Модерн Токинг первого созыва…

Во второй половине 1987 года участники дуэта задумались о сольной карьере. Дитер запустил сольный проект Blue System, а Томас - MAN-X.

В 1989 году, сменив имидж и стиль звучания, Томас записал свой первый сольный альбом "Different" («Другой») вместе с продюсерами Элтона Джона и A-ha. В 1991 в Лондоне он записал свой второй альбом "Whispers" («Шёпот») с музыкантами групп Roxette, Falco и Nick Kamen. В 1992 Томас начал сольную карьеру в США. Он записал альбом "Down on sunset" («Вдоль по бульвару Сансет»), где спел дуэтом с Glen Medeiros.

В 1993 году вышел следующий альбом "When will I see you again", записанный вместе с группой The Three Degrees. В 1994 году Томас записал альбом на испанском языке - "Barcos de cristal". В 1995-м Томас записал "Souled", где спел дуэтом с The Pointer Sisters. В 1997-м году Томас выступал с концертами с джазовым коллективом. Один из таких концертов был выпущен на диске.

1998-2003 – «второе пришествие» Модерн Токинг.

В ноябре 2003 года Томас записал самый успешный в своей карьере сингл Independent Girl («Независимая девушка») сразу попавший в европейские чарты. В начале 2004 года вышел альбом "This Time".

0

28

Zodiac

Свернутый текст

http://s55.radikal.ru/i148/1004/c1/7c5f844537bb.jpg

Группу Zodiac создал Янис Лусенс, в ту пору студент Рижской консерватории, молодой композитор и пианист, живо интересовавшийся современной музыкой и практическим применением новых студийных технологий. Вторым важным элементом успеха Zodiac был Александр Грива, в то время один из лучших звукорежиссеров страны, имя которого стояло на многих пластинках серьезной музыки.

Первый альбом «Disco Alliance» явился настоящей бомбой на советской эстраде и стал своего рода ответом, на феномен европейской танцевальной электроники, в частности, французской группы SPACE. А композиция «Provincial Disco» («Провинциальное диско») стала визитной карточкой группы.

«Космические» образы и танцевальная музыка присутсвовали на первом и втором («Music in the Universe») альбомах группы. Третий альбом «In Memoriam», с музыкой Виктора Власова (записанный уже без Лусенса) содержал в себе «цепь миниатюрных зарисовок, напоминающих об утраченных и существующих памятниках культуры Латвии. Таким образом, группа отказалась от фантастических мотивов, чтобы осмыслить своё время, свою землю.

0

29

Женя Белоусов

Свернутый текст

http://s004.radikal.ru/i208/1004/26/48fd3d82be5e.jpg

В 1985 году Женя Белоусов дебютировал на эстраде в группе Бари Алибасова «Интеграл». Пел и играл на бас-гитаре. В 1988 году Марта Могилевская познакомила Женю с композитором Виктором Дорохиным и поэтессой Любовью Воропаевой. Семейный и творческий дуэт написал для Белоусова раскованный лиричный тинейджерский хит «Девочка моя синеглазая». Начинается череда нескончаемых аншлаговых гастролей по стране, пресса и девушки охотятся за Белоусовым.

Вскоре выходит виниловый диск на «Мелодии», а следующий хит — «Ночное такси» — только чуть менее популярный, чем «Девочка». Но за три года Дорохин — Воропаева пишут для Белоусова только семь песен, и в итоге союз распадается — Женя уходит работать к Игорю Матвиенко. Уже в 1991 году был готов новый хит «Девчонка-девчоночка». В 1993 году вышел и очередной альбом. Все гастроли Белоусова проходили с аншлагами, а смены авторов репертуара на коммерческий успех особенно не влияли, поклонницы же бегали за ним гурьбой.

В 1995 году концертов стало меньше, но оказалось, что это связано с тем, что к концу года Белоусова потянуло в бизнес — он занялся делами Рязанского ликеро-водочного завода. Вскоре возникли проблемы: подвел партнер, началось следствие, но певец оказался ни в чем не виновен. Вскоре он выпускает очередной альбом «И опять о любви», название которого точно отражает суть и настроение песен. Они снова романтичны, напевны и соответствуют имиджу певца Белоусова... Теперь Белоусов работает с разными авторами, основные хиты ему пишет В. Башенов.

В 1997 популярный артист оказался в больнице с диагнозом «аневризма аорты». Ему сделали операцию, но безуспешно - 2 июня певец умер.

0

30

  Кар-Мэн

Свернутый текст

  http://i052.radikal.ru/1004/2e/f6441744bd5b.jpg

Образована 1 января 1990 года (как группа образована в конце 1991 года). Была задумана как "экзотик-поп-дуэт" Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева. Сергей Лемох в 1988 году окончил Московский институт Советской торговли. Фамилию матери (Лемох) решил взять как более подходящую для сценической деятельности. Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле "клуб кинопутешествий", о чем свидетельствует название их первого альбома "Вокруг света", в который вошли такие песни, как "Лондон, гуд бай", "Париж", "Чио-Чио-Сан".

В самом начале 1991 года "Кар-Мэн" отметил годовщину своего существования, а в апреле 1991 года экзотик-поп дуэт "Кар-Мэн" распался. Сергей Лемох, сохранив за собой права на название и набрав музыкантов, группу танцоров, продолжал эксперименты в стиле "экзотик-поп", а Богдан Титомир подвивал основу популярной музыки, внедряя движение "High Energy". Уже без Титомира вышел второй альбом под названием "Кар-Мания". На заглавную тему "Bad russians" был отснят клип. "Кар-Мэн" завоевала первые места на конкурсах "Шлягер-90", "50х50" (1991), "Звездный дождь" (1991). В том же 1991 была удоcтоена национальной премии "Овация" в номинации "поп-группа". В 1991 году Лемох написал музыку для нескольких песен Н. Гулькиной - "Китай", "Надо лишь мечтать", "Айвенго", "Прощай навек".

После выпуска двух альбомов вышел сборник лучших песен, который включал один ремикс "Чио-Чио-Сан" и три новых "Чао, бамбино" (на которую был отснят клип), "Is it love" и "Танцы в лазерном дыму". В 1993 году "Кар-Мэн" гастролировал по России. В этом же году Лемох принимал участие в съемках рекламных роликов - сигареты "B.O.Y." и продукция фирмы "Hitec". Принимал участие в телевизионной игре "Марафон 15 - старт", где, к сожалению, Лемох не выиграл (его танцоры не смогли ответить на простейший вопрос и он их всех уволил). Был записан саундтрек к мультфильму "Капитан Пронин".

В 1994 году вышли сразу два альбома "Русская массированная звуковая агрессия" и "Live...". Все песни группы написаны Сергеем Лемохом. Многие из них занимали ведущие места в различных хит-парадах: "Angel of love", "Союз-Аполло", "This is Сar-Man", "Hotel California". Большой популярностью пользовались видеоклипы на песни "Чао, бамбино", "Плохие русские" и др. В 1994 году Лемох написал музыку Н. Сенчуковой для песни "Ты не Дон Жуан". Также записал совместно с Ликой, Ладой Дэнс, С.Владимирской, В.Нечитайло, И.Силиверстовым песню "Дети Луны".

В период с 1994 по 1996 год "Кар-Мэн" совсем куда-то пропала. Как стало уже известно, с Кар-Мэн был заключен контракт в Германии. В Германии был записан англоязычный альбом "This is Car-Man". В конце 1996 года вышел долгожданный альбом "Твоя сексуальная штучка", который был просто насыщен медленными песнями. В 1996 году команда отмечала свое пятилетие (как сольного проекта Сергея Лемоха), к нему был приурочен выход нового диска "Твоя сексуальная штучка". Группа гастролировала по Германии, США, участвовала в фестивалях "Голос Азии" (1996), "Славянский базар", "Таврийские игры" (1997).

В 1997 году "Кар-Мэн" участвовала в проекте "Сюрприз от Пугачевой", записав ремикс на песню "Робинзон". В этом же году вышел сольный проект Сергея Лемоха "Поларис".

После небольшого затишья в 1998 году вышел альбом "Король диска", вся музыка в котором полностью в стиле (классического) "диско". По причине болезни Алексея Лачинова был задержан выпуск клипа на песню "Тацуйте диско" из альбома "Король диска", который появился только где-то в начале 1999 года.

Через полтора года, в декабре 1999 года, вышел альбом ремиксов на старые хиты (с 1991 по 1994 год).

В 2000 году Лемох собирается выпустить альбом "Кар-Мэн 2000". Скорее всего это будет сборник лучших песен с 91 по 99 год. В сентябре "Кар-Мэн" заключит новый договор с фирмами "Медео-стелс" и "Старс". 25 октября вышел сборник лучших песен под названием "Легенды русского диска". Также был записан ремикс на песню "Чао, бамбино", который вошел в сборник "Дискотека уходящего века". По словам Сергея Лемоха были записаны две песни на английском языке, и отсняты два клипа: один супер танцевальный, а другой - посвященный Новому 2001 году. В честь 10-летия Кар-Мэн организованы крупномасштабные гастроли по стране, которые будут длиться около года. На выступлениях Лемох исполняет новые песни, которые войдут в новый альбом - "Марсианка", "Точка, тире", "Сингапур". По словам Сергея Лемоха на песню "Точка, тире" будет снят клип. А новый альбом выйдет примерно в октябре 2001 года.

В марте 2001 года вышел второй диск из цикла "Легенды русского диско".

0


Вы здесь » ♫ Music of a life... [Музыка жизни] » |Музыкальные новости » Дискография 80-х


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно