♫ Music of a life... [Музыка жизни]

Объявление


Ну что же, основные исправительные работы на форуме закончены, и мы готовы с новыми силами вступить в жизнь! Так что гости – Welcome, а пользователи - будьте активнее !
**
Итак, что нового? Следует заметить, что мы сменили дизайн руки наконец-то дошли , вследствие чего выражаю огромную благодарность Кошке Ли, и её волшебной выдержке и без того потрепанным нервам.
Помимо этого, у каждого из участников появилась возможность делиться с другими своей любимой музыкой, т.к добрая администрация добавила скрипт музыкального плеера :D
И еще, на заметку: Не забываем читать, что находиться под синенькими кнопочками – там тоже есть полезная информация. В общем, о главном я сказала, так что можете крутить колесико вниз, хотя еще одно: Это далеко не все идеи для форума, мы развиваемся и всеми руками и ногами придумываем новенькоеВаша Добрая Администрация :D
Работа форума временно приостановлена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♫ Music of a life... [Музыка жизни] » |Музыкальные новости » Дискография 80-х


Дискография 80-х

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Жар-птица

Свернутый текст

  http://s50.radikal.ru/i129/1004/cf/76b2caf37026.jpg

Группа "ЖАР-ПТИЦА" была создана Сергеем Поповым в подмосковной Дубне весной 1975 года и уже в мае начала играть на танцевальных вечерах и концертировать в городе и окрестностях.
Первая попытка записать альбом, состоящий из песен собственного сочинения и предпринятая в 1979 году, оказалась неудачной: звук на бытовом магнитофоне получился отвратительным. После этого в группе произошли изменения: два музыканта, игравшие в команде со дня основания - Сергей Пестов и Александр Капитонов - ушли играть джаз.
Был объявлен новый набор и летом 1980 года состав выглядел так: Сергей Попов - гитара, вокал, основной автор, руководитель; Елена Зименкова - вокал; Александр Васильченко - гитара, вокал; Владимир Бычков - бас; Сергей Заонегин - ударные; Александр Леонов - тон-оператор.

Сергея не оставляла идея записать свои песни, которых в репертуаре было уже много, с каким-то приемлемым качеством. В его распоряжении было три магнитофона "Комета 212", к которым изготовили насадки на тон-вал. В итоге, скорость движения ленты была увеличена с 19 см/сек. до, приблизительно, 30 см/сек. До стандартных 38 дотянуть не удалось, в этом случае вся кинематика "Кометы" отказывалась работать.

Второй технической идеей стал метод запуска двух магнитофонов с заранее записанными партиями. Нестабильная скорость "Комет" не позволяла записать партии от начала и до конца совершенно синхронно: при сведении какая-то из фонограмм "уходила". Поэтому при наложении воспроизводилась только часть композиции, в момент прослушивания которой на другой магнитофон (с кнопкой отключения стирания одного из каналов) записывались 2 дополнительные партии, а потом обе фонограммы запускались одновременным нажатием клавиш, микшировались и записывались на третий магнитофон. После всех этих манипуляций Сергей Попов брал ножницы и "скотч" и склеивал лучшие куски.

Все это происходило осенью 1980 года, к тому времени у группы появилось большое подвальное помещение. Музыкантов разделили его на две части - репетиционную и операторскую, - стены закрыли упаковкой от яиц, а пол устлали списанными ковровыми дорожками. В то время в распоряжении группы были гитары "Музима" и "Торнадо", орган "Вальтмайстер", усилители "Биг" и "Регент", много всякого "самопала", а также микшерский пульт без тембров, изготовленный Сашей Леоновым. Группа регулярно, каждые пятницу и субботу, играла на танцах, получая за это по 1 рублю 40 копеек за вечер на каждого. При известной экономии и за вычетом портвейна это позволяло поддерживать аппаратуру в рабочем состоянии и даже что-то прикупать.
Никакой концепции альбома у музыкантов не было. Часть участников хотела играть доступную для публики музыку - в моде был стиль "диско", другим хотелось "чего-нибудь погорячее".

Эти противоречия отразились на итоговой фонограмме. Фактически, она состояла из двух частей: концертной - "Если", "Окна", "Пусть будет так", и танцевальной - "Да и нет", "Маша", "Если ты уйдешь".

Запись длилась часами и требовала многократного повторения одного и того же. Это очень изматывало фактически самодеятельных музыкантов. Но самое главное - почти никто не верил, что их этого выйдет толк, скорее наоборот, можно было ожидать неприятностей от властей. Были и другие внутренние конфликты, но уже музыкального толка. В итоге, записав инструментальные фонограммы, Владимир Бычков, Юрий Пулин, Александр Васильченко и Елена Зименкова покинули группу.
Тем не менее, Сашу и Лену, которые были авторами двух песен альбома, удалось уговорить спеть свои партии, что они и сделали зимой 1981 года.

Где-то в марте того же года альбом был полностью склеен и скомпонован. Юрий Пулин придумал оформление, а Слава Новожилов, один из ведущих фотографов располагавшейся в том же подвале фотостудии, отснял и изготовил это оформление на обычной фотобумаге. В качестве магнитного носителя была избрана пленка с длительностью звучания 60 минут. Решающее значение имело то, что тогда для катушек такого размера изготавливали пластиковые коробки с прозрачной фронтальной стороной. Под нее вставлялась обложка альбома с названием и графическим рисунком, с тыльной стороны приклеивалась программа. Внутри же отлично помещался небольшой "постер" с фотографиями музыкантов, а на торце коробки - полоска с названием группы и альбома.
Все получилось как на настоящих дисках!

За бутылку коньяка Сергей выменял у одного из сотрудников Областного Дома самодеятельного творчества список адресов подмосковных дискотек и разослал по ним наложенным платежом несколько десятков оформленных пленок - весь труд был оценен тогда в 12 рублей за катушку. В сопроводительном письме рассказывалось о группе и сообщалось, что, если запись не понравится, пленку можно выслать назад на тех же условиях. Чтобы акция с рассылкой не бросилась в глаза, Сергею пришлось объехать несколько почтовых отделений в Дубне и близлежащих Талдоме и Кимрах…

…Через две недели стало ясно, что ни одна пленка не вернется назад: группа "Жар-птица" стала получать восторженные отзывы от руководителей дискотек и поклонников и заказы на новые экземпляры альбома.

0

32

Игорь Корнелюк

Свернутый текст

http://s13.radikal.ru/i186/1004/ff/10d178f52b8b.jpg

Корнелюк Игорь Евгеньевич (р. 16 ноября 1962, Брест) — композитор и певец.

В 1982 закончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, в 1987 закончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции. На формирование Корнелюка как композитора оказала влияние самая разная музыка: в юности QUEEN, в музыкальном училище джаз, в консерватории творчество музыкантов «Могучей кучки» (Н. А. Римский-Корсаков, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин). Корнелюк даже написал рок-сюиту с использованием интонаций и музыкального строя великих композиторов. С 1985 по 1988 Игорь Корнелюк работал музыкальным руководителем Ленинградского театра «Буфф» и сочинял для него музыку.

В 1985 состоялся фонографический дебют композитора: фирма «Мелодия» выпустила миньон «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении А. Асадуллина. С 1988 Корнелюк начинает сольную карьеру в телепрограмме «Музыкальный ринг».

Игорь Корнелюк автор музыки к спектаклям «Трубач на площади» (Ленинградский Пушкинский театр, 1982), «Крестики нолики» (Театр комедии, 1985), оперы для детей «Тяни-Толкай или Айболит со Зверинской улицы» (Мюзик-Холл, 1988),музыки к кинофильму «Музыкальные игры» (Ленфильм, 1988). Он много пишет для звезд эстрады. Его песни исполняют М. Боярский (Ходим по Парижу), А. Вески (Гороскоп, Узнай, Я не понимаю, что со мной, Обезьяна), Е. Александров и Е. Спиридонова (Милый), Э. Пьеха (Белый вечер), кабаре-дуэт «АКАДЕМИЯ» (Я обиделась), Ф. Киркоров (Примета, Давай помиримся).

В 1989 Корнелюк гастролировал по Германии, в 1990 снялся в музыкальном телефильме «Куд-куд-куда, или провинциальные истории с интермедиями и дивертисментом в финале», а в 1992 был снят телефильм «Пусть говорят» о творчестве композитора.

0

33

Владимир Маркин

Свернутый текст

http://s005.radikal.ru/i209/1004/29/d65a433c00d6.jpg

Родился Владимир Маркин 8 мая 1959 года в поселке Болшево Мытищинского района Московской области.

В 1964 году семья Маркиных переезжает в подмосковный город Пушкино.

Когда Володе исполнилось 7 лет, он стал первоклассником пушкинской средней школы №1, которую успешно окончил в 1976 году. Володя с детства любил конструировать, увлекался радиоделом, а первый музыкальный опыт получил в школьном ансамбле "Силуэты".

С 1976 по 1983 годы Владимир Маркин - студент электромеханического факультета московского энергетического института. В свободное от учебы время он возглавляет самодеятельность во всесоюзном научно-исследовательском институте лесной промышленности и культмассовую работу своего курса, к этому же времени относятся и первые профессиональные опыты в качестве упаковщика на фабрике "Малютка", каменщика 5-го разряда, швеи-моториста, настройщика фортепиано.

В 1980 м году состоялось знакомство Владимира Маркина с оздоровительно-спортивным лагерем МЭИ "Алушта".

С 1981 по 1987 годы он возглавляет там бригаду культоргов. Именно в "Алуште" происходит становление Владимира Маркина как певца, организатора и руководителя. Здесь он приобретает ценные знакомства среди музыкантов, телевизионных редакторов и режиссеров, благодаря которым он сначала получает предложение стать участником музыкальной группы "Волшебные сумерки", а позже - передачи "Веселые ребята". В "Алуште" же был снят один из выпусков "Утренней почты", после которого имя Владимира Маркина стало известно не только студенческой аудитории, но и всей стране. А песня "Я готов целовать песок" обрела второе рождение и стала визитной карточкой молодого певца.

В 1983 году, на год позже своих однокурсников, Владимир все же оканчивает институт. Дипломированный специалист "кабельной техники" продолжает свою трудовую деятельность в качестве инструктора культотдела в доме культуры московского энергетического института. Продвигаясь вверх по служебной лестнице, Владимир Маркин станговится заведующим культмассовым отделом, главным инженером здания, а затем и директором дома культуры МЭИ. В этих стенах родилась идея создания компании "Трудное детство", здесь компания обрела прописку, здесь началась и продолжается ее история, как продолжается и биография нашего героя.

0

34

Мираж

Свернутый текст

http://s60.radikal.ru/i169/1004/37/0e029bb8a690.jpg   

Первый магнитоальбом группы «Мираж» был записан в конце 1986 в начале 1987 года на домашней студии Андреем Литягиным. Тексты к песням написал Валерий Соколов. Звукорежиссер: А.Литягин, И.Васильев. Вокал:2,6,7-Маргарита Суханкина 1,3,4,8,9- Наталия Гулькина Аранжировка и клавиши – А.Литягин Активное участие принимали: Андрей Лукинов (студия Звук), Сергей Проклов - гитарные партии, также Сергей Жариков, всемерная поддержка и помощь- Константин Брагин Вадим Володин и Алексей Рящин. Альбом пересведен в 1994 году на студии MIRAGE MUSIC. Ремастеринг на студии И.Бабенко. При записи использован бэк-вокал Екатерины Болдышевой.

Второй альбом группы Мираж был записан летом 1988 года  дома у Елены Степановой Андреем Литягиным. Все вокальные партии спеты тогда еще студенткой Московской консерватории им.П.И.Чайковского- Маргаритой Суханкиной (Маруна) Гитара – Алексей Горбашов Аранжировка и клавиши – А.Литягин В записи принимали участие В.Володин (Питон), И.Васильев, А.Лукинов, И.Бабенко Альбом пересведен в 1991 году на студии MIRAGE MUSIC.

Третий альбом группы Мираж был записан летом 1989 года на студии MIRAGE MUSIC (Проспект А.Сахарова) Вокал: Маргарита Суханкина (Маруна) Гитара: Алексей Горбашов Клавиши и аранжировка: Андрей Литягин. В диско аранжировках альбом никогда не издавался! Существует в единичном экземпляре!!! Отдельные треки звучали на концертах. Композиция «Я жду тебя» издана на сборнике «Звук-8» в 1991 году.

0

35

Рома Жуков

Свернутый текст

http://s39.radikal.ru/i084/1004/f1/4f98529b43bd.jpg 

Песню «Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики» в конце 80-х знала вся страна. Ее крутили везде и всюду, на концертах песню было невозможно услышать, так как уже первые строчки тонули в восторженных возгласах.

Рома Жуков появился на тогда еще советской сцене в 1987 году в качестве клавишника группы «Мираж». В тот же период времени он пишет песни вместе с С. Кузнецовым для «Ласкового мая». Как композитор-аранжировщик Жуков принимает участие в записи первого магнитоальбома Светланы Разиной, ушедшей к тому времени из «Миража» и организовавшей группу «Фея».

В 1988 году выходит дебютный альбом Ромы Жукова «Первый снег» . Альбом имеет успех. Особенно тепло принимает публика песни «Первый снег» и «Ночная даль».

Второй альбом «Максимальная версия дискотек» (1989) приносит ему оглушительный успех. Песня «Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики» становится визитной карточкой исполнителя и созданной им его группы «Маршал». В группу вошли: бывший клавишник «Миража» Вячеслав Громадский, Степан Разин (второй клавишник), Дмитрий Соленов (ударные) и Валерий Руденко (бас–гитара).

Третий альбом «Млечный путь» вышел в 1992 году. Сразу после выпуска альбома группа распадается, Жуков уезжает заграницу. В 1996 в Италии он записал версии своего хита «Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики» на итальянском и английском языках.

В 1997 году Жуков возвращается в Россию и выпускает еще несколько альбомов.

0

36

Сергей Минаев 

Свернутый текст

http://s41.radikal.ru/i094/1004/06/67633a53a8e5.jpg

Минаев Сергей Юрьевич: родился 12.01.1962 г., место рождения - Москва, национальность - русский, тип характера - холерик, знак зодиака - козерог, не привлекался, выезжал - но возвращался...

Первые гастроли - 1987 год - первая, разрешённая властями, супер-дискотека студии "Рекорд" в Лужниках (Дворец Спорта) . В той программе он исполнял "Modern talking" и новые песни Ю.Чернавского специально написанные для него (Маргарита, Шаман).

С 1988 года - гастрольная деятельность по всему Советскому Союзу. За 4 года - позади вся страна - от больших городов - до отдалённых уголков. В октябре 1988 года по первому каналу в передаче "Прожектор перестройки" С.Минаеву на всю страну были "брошены обвинения" в чрезмерных заработках. Сергей Лисовский потирал руки : лучшей скандальной рекламы нельзя было придумать. В 1989 году стал победителем "Музыкального ринга" - популярнейшей телепередачи.

В период с 1989 по 1992 год работал с живым коллективом - особенно это приносило неизгладимое впечатление, когда приходилось работать по 3 концерта в день. Рекорд - 6 концертов в день - Свердловск...

Зарубежные гастроли - Венгрия, Швеция, Израиль, Ирландия, Германия и Франция - произвели неизгладимое впечатление не только на артиста , но и на "казахских" немцев , "хохлятских" израилетян" и "рязанских" парижан.

Телевидение - начиная с 1988 года. "50/50", "Хит-парад Останкино", "Утренняя почта", "2 рояля" - это только центральные каналы.

Хобби не установлено. Считает - "было бы время, а руки и так чешутся, что-нибудь испортить". Любит скорость и тишину. НЕНАВИДИТ САМОЛЁТЫ И ПРОБКИ !!! С 1993 г играет в футбольной команде артистов эстрады "Старко". Во время международных мачтей в Германии и Ирландии участвовал в драке на поле с противником. В матче 1996 года в Ростове-на-Дону получил двойной перелом щиколотки. Обожает жену и сына. Живёт за городом. Воспитывает собаку - бернского зенненхунда (непонятно, кто кого).

Стал писать свои песни... Издевался над чужими и раньше, но без сладострастия. Будучи с друзьями в гостях наблюдал как "балдеют" под его первые записи (Карнавал, Бангкок). Думал - издеваются. Когда те "просекли", что к чему - впервые ощутил, что такое "уважение" друзей и "понимание" подруг...

Дискотекой занимался, выручая друзей. То для МАИ в студенческом общежитии (1979), то на юге, подменяя выпившего "другана" (1982) и т.д. В результате замен-подмен стал работать в гостинице "Молодёжной" (с 1983) и гостинице "Интурист" (с 1985) для "интуристов". В 1984 попал в студенческий лагерь МЭИ в Алуште. Наконец-то он добрался до русскоязычной публики, а экс-дискжокей лагеря Сергей Лисовский "добрался" до него самого и стал выступать в роли его директора. С этого момента можно говорить о рождении торговой марки "С.М."

Вплоть до 1987 года это разнообразные сценические площадки - от кофеен МАИ, ДК МЭИ, до дискотек "Парка культуры им. Горького, Сада им. Баумана и т.п.

Снимался... 1982 - "Не могу сказать прощай" режиссёр Б. Дуров. Эпизодическая роль певца с танц.площадки. 1989 - "Наш человек из Сан-Ремо". Эпизодическая роль певца-мафиози. 1989 - "Остров погибших кораблей" - режиссёр Е.Гинзбург. Озвучил песни в исполнении К.Райкина. Телевизионный фильм "Улица" - режиссёр А.Комаров - рок-опера, где сыграл главную роль. Партнёром был В.Пресняков - мл., оперу написали Сауткин и Пресняков-ст.

Пародии на "Ласковый май" - "Белые козы" ( 1988), "Modern talking" - "Моню Токина" ( 1984 - 87 ), "Якида" - "...Быки не могут, а яки - да " ( 1995), Ламбаду - "ЛомБабу" (1990), "Макарену" (1997), "Музыку ПОП" (1998), "Секс-бомб" (2001) - фирменный знак Минаева. (На концерте "Modern talking" в Харькове в 1998 году "сладкая парочка" вышла на сцену на час позже положенного срока только потому, что перед ними "пошутил" он, кстати, не их репертуаром.

0


Вы здесь » ♫ Music of a life... [Музыка жизни] » |Музыкальные новости » Дискография 80-х


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно